8 (495) 723 44 30Заказать звонок

Задать вопрос

Аварийный комплект документации для страхового фонда документации (АКД)

Когда послевоенная Германия за три года восстала из руин, для большинства государств это стало неожиданностью. Такие рекордные сроки восстановления были связанны с наличием фонда, в котором хранилась отфильмированная информация по основным объектам инфраструктуры страны.

На фотопленке были запечатлены чертежи зданий, инженерные сети, топографические карты и другая важная информация. Без этих данных страна восстанавливалась бы десятки лет.

Прошло более 70-ти лет, а технология хранения важной информации не изменилась. На фотопленке, в отличии от других носителей, информация может храниться веками.

Именно поэтому, аварийный комплект документации должен разрабатываеться для важных государственных объектов.

Несмотря на важность вопроса, в интернете практически отсутствует информация о порядке подготовке, комплектности и согласовании АКД. Для Вас мы подготовили практические рекомендации.

Этапы подготовки и согласования Аварийного комплекта документации

  1. Прежде чем приступать к разработке АКД, убедитесь что Ваш объект относится к первой категории по ГО (место массового прибывания людей с единовременным нахождением свыше 1 тыс. человек).
  2. Если Вашему объекту не присвоена категория, в этом случае необходимо созвать межведомственную комиссию для её определения. В состав комиссии входят представители районной управы, МВД, МЧС и ФСБ.
  3. Разработка плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

Потребуется собрать следующую информацию:

  • Расположение в окрестностях объекта опасных производств и возможный радиус поражения в случае аварий
  • Расположение грузовых железнодорожных путей
  • Расположение дамб, плотин и крупных рек
  • Уровень сейсмической опасности в данном регионе
  • Расположение опорных пунктов полиции, больниц, пожарных частей и МЧС
  1. Сбор сведений об объекте технического и административного характера:
  • Запросить в МЧС информацию о функционале объекта в военное время
  • В пажарной части запросить план тушения пожара (или карточка тушения пожара)
  1. Разработка и отрисовка чертежей:
  • Разработать и отрисовать генеральный план объекта и прилегающей местности
  • Отрисовать схему внешних и внутренних инженерных коммуникаций объекта
  • Отрисовать ситуационный план
  1. Согласование:
  • Чертежи и планы согласовываются в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС
  • План действий по предупреждению и ликвидации ЧС согласовывается в Агентстве по обеспечению мероприятий ГО
  • Окончательное согласование комплекта документов проводится в ГУ МЧС
  1. Информация по объекту передается на микрофильмирование. Вы получаете ведомость о сдаче и направляете ее в районное отделение ГО ЧС.

Все эти этапы мы можем пройти за Вас.
Стоимость разработки и согласования аварийного комплекта документов от 70 000 рублей.

ЗАКАЗАТЬ АВАРИЙНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ

Поделиться: